Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Малага Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Малага

Получите свое мгновенное ценовое предложение
ЦЕНЫ ОТ
$2
В сутки
1
В сутки
Малага Прокат автомобилей - Из  2 USD / Из 1 EUR

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Малага

Руководство по аренде автомобилей в Малага

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Малага.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Малага и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Аэропорт Малага расположен примерно в 8 км от центра города Малага. Это Международный аэропорт, который обслуживает Коста-дель-Соль, пучки, которые это среди самых загруженных аэропортов в Испании.

Прилет в аэропорт на рейс

Существует, как правило, долго ходить от аэропорта прибытия ворота в багажный сбор. В случае, если вам нужна помощь с вашим багажом, есть небольшие носителей вы можете прыгать на и приниматься в зал, Камера.

Наземный транспорт Малага

Есть множество способов, посредством которых вы можете путешествовать из аэропорта Малаги до вашего назначения. Если вы хотели бы нанять такси, есть много из них на такси за пределами зала прибытия аэропорта. Очередь всегда долго, но такси доступны в изобилии. Если вы хотите сесть bus¸ их остановки может быть выставлен после вашего выхода из зала прибытия.

Существует возможность посадки Прямой от/до аэропорта , если вы являетесь туристом. Это транспортные средства, предназначенные для путешественников, которые направляются на целый ряд туристических направлений. Если вы хотите тур эти направления в вашем собственном темпе, есть вариант Прокат автомобилей . Есть компаний по прокату автомобилей, которые вы можете получить в контакт с в аэропорту или даже в Интернете, чтобы убедиться, что вы получите соответствующий автомобиль.

Так как такси может тратить много вашего времени, потому что вы должны поставить в очередь, чтобы получить один, лучший вариант для человека, кто не хочет путешествовать на автобусе будет Прокат автомобилей. Кроме того она будет прийти в сподручное когда гастроли направлений, которые находятся далеко.

Вождение в Малаге

Большинство правил вождения в Малаге, аналогичны большинства европейских стран. Минимальный, например вождения возраст составляет 18 лет, и вождения всегда находится на правой стороне дороги. В случае, если ваш страховой провайдер не охватывать вас на международном уровне, рекомендуется, что вы покупаете страхование компания по прокату автомобилей. Ремни безопасности являются обязательными, и вы не должны использовать сотовый телефон во время вождения. Ограничение алкоголя крови в Испании — 0,5 г/л. Максимальная скорость на автомагистралях должна быть 110 км/ч, 90 км/ч на автомагистралях и 50 км/ч на городских дорогах.

Туристических достопримечательностей Малаги

Малага-город с большим количеством туристических притяжения для всех посетителей. Хотя некоторые из них в пределах города, другие требуют вам найти соответствующие средства транспорта для доступа к ним. Иметь опыт жизни, просто сделать услуги проката автомобилей и экскурсионного город в стиле. Некоторые из туристов направления включают;

Пляжи

Если вы хотите посетить некоторые солнечные пляжи, Малага имеет обширную береговую линию и отличная погода. Отдохнуть в солнечные пляжи, такие как;

  • Эстепона пляжи
  • Пляжи Марбелья
  • Пляжи Fuenqirola и
  • Пляжи Коста-дель-Соль

Национальные парки

Существует широкий выбор парков в Малаге, и если вы приключений типа, Малага имеет природных парков, которые включают;

  • Фуэнте-де-Пьедра Лагуна Парк
  • Парк Сьерра-де Грасалема
  • Сьерра-де-лас-Ньевес парк

Музеи

Малага предлагает выбор музеев, которые уверены очаровать всех туристов, которые, как посещение музеев. Некоторые из них;

  • Музей Пикассо
  • Музей народных искусств
  • Музей фламенко

Однако для вас, чтобы полностью изучить эти места, вам нужно услуги проката автомобилей.

В Руководстве по аренде автомобилей в Малага  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Малага, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Малага.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Малага. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Малага. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Малага

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Малага

    аэропорт
    • Малага (аэропорт) аэропорт
        Железнодорожная станция
        • Малага (аэропорт) Железнодорожная станция
            город
            • Малага Avda Ортега
            • Малага Гарсия Морато
            best live chat

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Malaga Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Malaga

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$2
PER DAY
1
PER DAY
Malaga Car Rental - from  2 USD / from 1 EUR
4.4545

(4.5 out of 5.0) based on 22 responses to our customer survey.

4.4545 4.4545 4.4545 4.4545 

Easy pickup after short shuttle ride from airport. Nice new car. Only problem is that we had early morning departure and office opened at 8am so left car afternoon before.

bird watching mallorca david t johnson -

Shop, Compare & Save on Car Rental in Malaga

The Malaga Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Malaga.
We display the rates from most leading Malaga car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

The Malaga airport lies approximately 8 km from the Malaga city center. It is an international airport that serves Costa del Sol, ands it’s among the busiest airports in Spain.

Arriving at the airport on a flight

There is usually a long walk from the airport’s arrival gate to the baggage collection area. In case you need some help with your luggage, there are small carriers you can jump on and be taken to the baggage hall.

Ground transport Malaga

There are numerous ways through which you can travel from Malaga airport to your destination. If you would like to hire a taxi, there are plenty of them at the taxi rank outside the airport’s arrivals hall. The queue is always long, but taxis are available in plenty. If you would like to board a bus¸ their stops can be spotted after your exit from the arrivals hall.

There is the option of boarding a Shuttle Direct if you are a tourist. This is a transport means meant for travelers who are heading to a number of tourist destinations. If you would like to tour these destinations at your own pace, there is the car rental option. There are cheap car hire companies that you can get in touch with at the airport or even online, to ensure you get an appropriate car.

Since taxis can waste a lot of your time because you have to queue to get one, the best option to a person who does not want to travel by bus would be car hire. Additionally, it would come in handy when touring destinations that are far off.

Driving in Malaga

Most driving rules in Malaga are similar to those of most European countries. The minimum driving age for instance is 18 years, and driving is always on the right hand side of the road. In case your insurance provider doesn’t cover you internationally, it is advisable that you purchase insurance at the car rental company. Seat belts are mandatory, and you must not use a cell phone while driving. The blood alcohol limit in Spain is 0.5gm/l. The max speed on motorways should be 110km/h, 90km/h on main roads and 50km/h on urban roads.

Tourist attractions Malaga

Malaga is a city with plenty of tourist attraction destinations suitable for all visitors. While some are within the city, others require you to find an appropriate means of transport to access them. To have the experience of a lifetime, simply make use of car hire services and tour the city in style. Some of the tourists’ destinations include;

Beaches

If you would like to visit some sunny beaches, Malaga has an extensive coastline and excellent weather. Relax at sunny beaches such as;

  • Estepona beaches
  • Marbella beaches
  • Fuenqirola beaches and
  • Costa del Sol beaches

 

National parks

 

There is a vast selection of parks in Malaga, and if you are the adventurous type, Malaga has natural parks which include;

 

  • Fuente de Piedra Lagoon park
  • Sierra de Grazalema park
  • Sierra de las nieves park

Museums

Malaga offers a selection of museums that are certain to fascinate all tourists who like visiting museums. Some of these are;

  • Malaga Picasso Museum
  • Folk Arts Museum
  • Flamenco museum

However, for you to fully explore these places, you need the car rental services.

The Malaga Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Malaga to offer the best car rental rates and service for all locations in Malaga. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Malaga. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Malaga while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Malaga

We offer the following Malaga car rental locations

    Airport
    • Malaga Airport
        Railway
        • Malaga Railway Station
            City
            • Malaga Avda Ortega
            • Malaga Garcia Morato
            best live chat